Самодельный резонатор на скутер

    скутер
  • 03.09.2007 13:12 #1

    Здравствуйте.
    Подскажите, из чего и как сделать глушитель самому. Нужен временно, пока закажу и приедет настоящий. Хочу попробовать завести двигатель, а без глушителя я так понимаю это невозможно.
    Вроде были темы, но найти не могу.
    Спасибо заранее.

  •  

  • 03.09.2007 14:05 #2

    ЦитатаСообщение от Eugene_CHP Посмотреть сообщение

    Здравствуйте.
    Подскажите, из чего и как сделать глушитель самому. Нужен временно, пока закажу и приедет настоящий. Хочу попробовать завести двигатель, а без глушителя я так понимаю это невозможно.
    Вроде были темы, но найти не могу.
    Спасибо заранее.

    Из аллюминий - магниевых выкаток делали, методом сварки.
    Сейчас, полагаю, только из аллюминия делают.
    Патрубки переходники - из аллюминия, иногда из прессованого крошкообразного материала (даже незнаю, как назвать).
  • 03.09.2007 16:31 #3

    Изъ маленького аэрозольного баллончика не получится?

  • 03.09.2007 17:49 #4

    ЦитатаСообщение от BALAL Посмотреть сообщение Изъ маленького аэрозольного баллончика не получится? Кстати, а это мысль! Сам думал как-то банку жестяную из под колы приспособить, но слушком уж тонкая она кажется.
    А какое соотношение между диаметрами отверстий должно быть, никто не считал?
  •  

  • 03.09.2007 19:20 #5

    ЦитатаСообщение от BALAL Посмотреть сообщение Изъ маленького аэрозольного баллончика не получится? Может не из аэрозольного балончика, а из пустого балона из под углекислоты который применяют для стрельбы с пневматического оружия. Он толстенький, вот только по объему не сильно большой.
  • 03.09.2007 21:20 #6

    ЦитатаСообщение от Kot_01 Посмотреть сообщение

    Может не из аэрозольного балончика, а из пустого балона из под углекислоты который применяют для стрельбы с пневматического оружия. Он толстенький, вот только по объему не сильно большой.

    Тоже вариант, но как просчитать размеры отверстий? Можно правда дуть в него и на ощупь - есть давление из патрубка для отбора давления или нет.
  • 03.09.2007 22:34 #7

    Может не из аэрозольного балончика, а из пустого балона из под углекислоты который применяют для стрельбы с пневматического оружия. Он толстенький, вот только по объему не сильно большой. Глушить он, естественно, не будет, так?
    Спросите лучше у г-на с ником Gintas, он делал самодельный глушак, даже целая схема есть.
  •  

  • 04.09.2007 13:13 #8

    ЦитатаСообщение от Eugene_CHP Посмотреть сообщение Тоже вариант, но как просчитать размеры отверстий? Можно правда дуть в него и на ощупь - есть давление из патрубка для отбора давления или нет. Ну думаю проще "слизать" размеры с какогонибудь готового глушителя
  • 05.09.2007 00:00 #9

    ЦитатаСообщение от Sleeper-911 Посмотреть сообщение

    Глушить он, естественно, не будет, так?
    Спросите лучше у г-на с ником Gintas, он делал самодельный глушак, даже целая схема есть.

    Ненадо ля ля Ничего я нового не делал, а просто к родному подсоединил "правельный" выхлоп, да и соседи менше пугается !
    А для пробы, не обязательно глушак... главное топливо текло... да и самотёка не обязательно... карб СОСЁТ же
    Кстати, хорошо глушил - только цоканья внутренней обгонки слишно было
    Там на бумажке ескиз принципа мотоциклетного глушака.
    Мораль - заводи без глушителя, только соседей предупреждай Миниатюры Миниатюры    
  • 05.09.2007 17:10 #10

    ЦитатаСообщение от Gintas Посмотреть сообщение Ненадо ля ля Ничего я нового не делал, а просто к родному подсоединил "правельный" выхлоп, да и соседи менше пугается !
    А для пробы, не обязательно глушак... главное топливо текло... да и самотёка не обязательно... карб СОСЁТ же
    Кстати, хорошо глушил - только цоканья внутренней обгонки слишно было
    Там на бумажке ескиз принципа мотоциклетного глушака.
    Мораль - заводи без глушителя, только соседей предупреждай А как же его завести? Если просто крутить, то топливо из бака не идет... Даже и бак уже ставил повыше - не хочет.
  • 07.09.2007 23:47 #11

    ЦитатаСообщение от Eugene_CHP Посмотреть сообщение

    А как же его завести? Если просто крутить, то топливо из бака не идет... Даже и бак уже ставил повыше - не хочет.

    Вообще-то в бак ставляется трубка, которая идёт в глушитель, но не значить, что туда нельзя подуть для начала и следить как наполнится трубка ... все нормальные люди так и делают после заправки - равносильно закачать рото стартером, заткнув глушак. Пул стартером это примерно 20-ть раз дёрнуть - зависит от длины трубки к корбюратору
    P.S. Во избежании перелива, окуратно подуть при закрытой заслонке и проследить наполнение. Как только наполнится, ещё примерно (уме) пару см в карб, для "лёгкого" запуска. Этот способ хорошо работает если ДВС полностю выроботал топливо и сам заглох. Если заглушен пережав трубу (всегда так глушу), то последуюшие 5-ть мин заведётся с пол тыка, если успеет остыть - придётся чуточку кочнуть (дунут), но велика вероятность залить ДВС...
    ... и ещё : старайтесь одевать трубку на карб в последний момент, если бак не пустой. При переноске (транспортировке) модели, никто не знает, куда чего потечёт. Или перекомутировать трубки в "транспортное" положение.
  • 14.09.2007 14:18 #12

    ЦитатаСообщение от Gintas Посмотреть сообщение

    Там на бумажке ескиз принципа мотоциклетного глушака.

    А как быть с маслом, которое хлещет из глушителя? Надо делать какой-то дренаж для этого, чтобы масло не накапливалось. Может достаточно просто по паре дырок 2-3мм снизу в каждом отсеке?
  • 15.09.2007 01:14 #13

    ЦитатаСообщение от ostin Посмотреть сообщение

    А как быть с маслом, которое хлещет из глушителя? Надо делать какой-то дренаж для этого, чтобы масло не накапливалось. Может достаточно просто по паре дырок 2-3мм снизу в каждом отсеке?

    Ни в коем случае! У какрсона на пример (был такой монстр), глушак сразу идёт в верх. Там очень велика вероятность залить мотор, но этого обычно не происходит, так как глушитель сильно нагревается и если есть масло, оно тут же либо закипает, либо становится очень жидким и лудще на против выхлопа не стоять . Оно как-то само сабой нормализуется и лишнее улетает наверное .
  • 16.09.2007 14:46 #14

    Ну если использовать схему, которую указал Gintas, если ставить подобный глушитель после основного - рассчитывать на высокую температуру не приходится. Да и масло будет очень хорошо скапливаться в отсеках....
    Резонатор-то нужен для правильной работы двигателя, но хочется еще и тишины

  • 16.09.2007 21:08 #15

    ЦитатаСообщение от Blaster Посмотреть сообщение Ни в коем случае! У какрсона на пример (был такой монстр), глушак сразу идёт в верх. Там очень велика вероятность залить мотор, но этого обычно не происходит, так как глушитель сильно нагревается и если есть масло, оно тут же либо закипает, либо становится очень жидким и лудще на против выхлопа не стоять . Оно как-то само сабой нормализуется и лишнее улетает наверное . Присоединяюсь.
    ЦитатаСообщение от ostin Посмотреть сообщение Ну если использовать схему, которую указал Gintas, если ставить подобный глушитель после основного - рассчитывать на высокую температуру не приходится. Да и масло будет очень хорошо скапливаться в отсеках....
    Резонатор-то нужен для правильной работы двигателя, но хочется еще и тишины Интересная ситуация, но ничего смертельного нет. На мотоцыкле помню перед поднимали, чтоб масло вылить из глушителя. (для чего - не знаю - видимо из за того, что тёк ручьем и в принципе, что его там не должно быть). Видимо если наполнить до самодельный глушитель мопеда половины, то потечёт сам. А вот в "горку" -ну не знаю. У скутеров тоже например есть конструкции задраны. Вообщем ничего я там не выливал на протяжении долгово времени и сколько там масла, не могу сказать, но теоритически обьём глушителя существенно уменшается - на практике не замечается
    P.S. По идеи, если налить вглушитель води, то всё равно выхлопом будет "выбрызгивать". Может не всё, но стоько, сколько обеспечить нормальную проходимость "газов".
    Удачи!
  • 17.09.2007 01:18 #16

    в общем надо попробовать.
    Gintas: а на фотографии у вас по такой технологии глушитель сделан? или просто трубка нахлобучена?

  • 17.09.2007 23:22 #17

    ЦитатаСообщение от ostin Посмотреть сообщение

    в общем надо попробовать.
    Gintas: а на фотографии у вас по такой технологии глушитель сделан? или просто трубка нахлобучена?

    С начало было, как на эскизе, но на серевнованиях (МП в Раменках) я свою модель вообще не слышал. А по скольку был совсем "зелёный", то и понять регулировку (мало или много топлива) особенно на последнем груге весма затруднительно. Да и так я там катался в "пол газа". Ну вообшем оставил только одну перегородку, чтоб жёсткость не терять.
    P.S. И ещё ранше "Пилотаж" подставлял полнаценние глушители не то, что сейчас внутри пустые. НПР. на Векторе - шуму конечно больше.
  • 26.09.2007 22:06 #18

    ЦитатаСообщение от Gintas Посмотреть сообщение

    С начало было, как на эскизе, но на серевнованиях (МП в Раменках) я свою модель вообще не слышал. А по скольку был совсем "зелёный", то и понять регулировку (мало или много топлива) особенно на последнем груге весма затруднительно. Да и так я там катался в "пол газа". Ну вообшем оставил только одну перегородку, чтоб жёсткость не терять.
    P.S. И ещё ранше "Пилотаж" подставлял полнаценние глушители не то, что сейчас внутри пустые. НПР. на Векторе - шуму конечно больше.

    а где нибудь такое купить можно? мне надо штоб было тихо, можно с потерей мощности. спасибо
  • 02.10.2007 15:54 #19

    ЦитатаСообщение от kuzadenis Посмотреть сообщение

    а где нибудь такое купить можно? мне надо штоб было тихо, можно с потерей мощности. спасибо

    Даю рецепт, автор не я но выяснял для тех же целей
    подбираем подходящий по размерам масляный фильтр, берем 2шт втряхиваем потраха, сверлим вход выход, внутрь забиваем металическую вату, и спаиваем длве половинки вот и все счастье.
    Тишину дает объем. Сам делал тихий глушак для мотора от бензопилы, установлен на мотоцикл для ребенка, работает ок. через 10-15 часов работы портитца вата, надо заменить, через 25-30 часов заменить весь глушак.
  • 03.10.2007 00:50 #20

    Алексей, а на нитре припой не расплавится?
    У меня места остаётся, как всегда только с зади и даже ескизик нарисовал (сложные 2-е секции), а вот паять, это неделя работы (из консервов) . Просто помню Меголит свой, так умудрился об глушак топливную трубку спалить (опыта било ноль) . Сейчас очень хочу "тихий"... просмотрел тучу вариантов у самолётчиков, но все варенные... Сейчас кое как от вектора приспособил, но там нету перегоротки и ревёт "мама... " , а наращивать уже фигня получается . Есть желание - позирь видео как едет и ОРЁТ 3-х ступка на HN-25 и таскает пока только 12кг весу ... думаю будет интересно! тыц

    Миниатюры Миниатюры    
  • 03.10.2007 20:37 #21

    ЦитатаСообщение от MegaVolt Посмотреть сообщение

    подбираем подходящий по размерам масляный фильтр, берем 2шт втряхиваем потраха, сверлим вход выход, внутрь забиваем металическую вату,

    Что то непонял что туда внуть забивать, а что можно вместо маслянного фильтра?
  • 04.10.2007 11:00 #22

    Внутрь забиваем (закладываем металлическую вату, или губку металлическую сковородки отдраивать), вместо маслофильтров можно взять что угодно из чего можно сделать емкость которая будет глушителем.

  • 05.10.2007 17:30 #23

    простите я тупой , непонимаю как это всё делать, куда крепить и т.д

  • 09.10.2007 12:10 #24

    Ладно нарисую картинку

  • 17.10.2007 21:05 #25

    ура так где картинка

  • 18.10.2007 11:37 #26

    Извините забыл.
    Вот примерная картинка.
    берем два фильтра, (подобрать оп размеру) спиливаем стенки и вытряхиваем потроха, после делаем как на картинке. перегородку я беру от одного фильтра. после спаивает или как еще крепим их. я паяю латунным припоем.

    Миниатюры Миниатюры  
  • 18.10.2007 17:32 #27

    Так вроде понял а как крепить на выхлопе

  • 18.10.2007 17:40 #28

    ЦитатаСообщение от kuzadenis Посмотреть сообщение Так вроде понял а как крепить на выхлопе Крепить что? если его крепить на родном глушаке, то незнаю как, придумать надо у меня такой на мотоцикле и на 1/6 полностью заменяет родной. и крепится на штатные места. но там бензинки большой кубатуры.
    Вообще один умный дядя (он занимается авто гонками много много лет правда 1/1) сказал что тише надо делать большим объемом, чем больше перепускных камер тем тише будет.
    где то здесь был еще вариант от Гинтаса, дальше делается по факту.
    Сейчас буду делать еще один глушак постараюсь с фотками все представить.
  • 18.10.2007 19:20 #29

    ЦитатаСообщение от MegaVolt Посмотреть сообщение

    ... я паяю латунным припоем.

    А это надо типа "автогено" или есть способ проще? Ну там какой нить чисто газовой горелки? Просто не хватитает мощи, может паяльной лампой помочь (и газом - двумя)?
    Вот есть у меня латунный припой и "бура" (белый порошок), а дальше?
    Ну блин не знаю чем (бюджетно) паять латунным припоям
    Подскажите, кто знает?
  • 18.10.2007 22:22 #30

    я так прикинул он же здоровый получается

  • 19.10.2007 10:13 #31

    Ну вообще фильтры бывают не только от жигули :-)
    Да и если сделать его равным объемом с родным то тишины Вы сильно не получите, придется решать, либо объем либо душить.
    P.S. подсказываю где брать бесплатно фильтры, зайдите в автомастерские меняющие масла и поговорите там, нагрузят бесплатно еще отнекиваться будете.

  • 19.10.2007 17:19 #32

    Меня все достало, опять на меня опять наорали что шумлю а за трагги 1/16 двс овчарка бегала. Я выйграл. Даа....надо покупать 4т

  • 19.10.2007 18:36 #33

    а может электро, они вроде немного потише :-)

  • 19.10.2007 19:05 #34

    нее иммено двс хочу А что если напихать поролон от воздушных фильтров в выход резон. трубы?

  • 20.10.2007 12:36 #35

    ага, ты ее сначало рукой потрогай в рабочем видет, может таки идеи и перестанут в голову приходить.
    да и толку мало будет объем это решающий фактор. да разговаривал с человечком грамотном в этом смысле, так он дал еще идею глушитель может быть люобой формы, думайте господа. главное набрать объем

  • 01.12.2007 01:37 #36

    ... свершилось. Я тоже сделал, что-то очень тихое . Похожа, что тише уже нЕкуда (сегодня катался).
    Внутри стооолько перегородок ... весит около пол кило, а может и больше .
    Жаль в бордюб всё-же вмазался - колесо спустило (переднее левое), но главное почти не промок .

    Последний раз редактировалось Blaster; 07.01.2009 в 00:34.

  • 01.12.2007 09:26 #37

    Слушай а как это чудо в живую посмотреть? очень интересно и поснимать хотелось бы

  • 01.12.2007 23:27 #38

    ЦитатаСообщение от rippers Посмотреть сообщение

    Слушай а как это чудо в живую посмотреть? очень интересно и поснимать хотелось бы

    Когда просил поснимать, никого небыло (ещё летом... видео заснато с трудом - в блоге лежит), а сейчас уже ранно темнеет, топлива осталось на один бак, денег не шиша, с мастерской выгоняет... до нового года боюсь не получится . (телефон был опубликован 8916 777 55 41 - Бластер, только там денег опЯт нет). Хотя завтро в Лужниках (у Савенских ворот) с обеда до вечера... т. 8903 0090253 (тоже Бластер) намераваюсь быть.
    Приезжайте, сщупайте, смотрите, снимайте...
  • 12.12.2007 17:33 #39

    Цитата(Gintas @ Sep 4 2007, 23:00)
    Там на бумажке ескиз принципа мотоциклетного глушака.
    А как быть с маслом, которое хлещет из глушителя? Надо делать какой-то дренаж для этого, чтобы масло не накапливалось. Может достаточно просто по паре дырок 2-3мм снизу в каждом отсеке? Уважаемый Gintas, а в вашей насадке на глушак используется схема мотоциклетного глушителя?
    По скоплению в глушаке масла, у меня как раз обратная проблема - нужно как раз его как-то уловить, чтобы не засерало самолет - с небольшой потерей мощности согласен, лишь бы самоль не оттирать от каки после полетов.
    Пока проблема решалась отводом выхлопа через длинную трубу 1 м, d=15 мм в хвост самолета. Глянул на схему мотоциклетного глушака и комментарии по скоплению масла и задумался, мож его как-то можно перехватить до выхода наружу - тогда длинную трубу не нужно.
    Вот если бы как предложили выше насверлить дыр в переходных камерах, да соединить их с емкостью - отстойником масла, как думаете удастся избавиться (хотя бы на 80%) от масла на выходе? Если бы такой отстойник заработал можно было сделать его типа непроливашки для чернил - завести в него трубки из переходных камер до середины отстойника, чтобы в любом положении масло из него не вытекало. Набросал примерную схему - отстойник в виде внешнего резервуара в котором находится глушитель мотоциклетной схемы (чтобы в любом положении в него стекало масло.) Как думаете, так будет масло улавливаться? Миниатюры Миниатюры  
  • 13.12.2007 01:13 #40

    ЦитатаСообщение от foxtrot Посмотреть сообщение

    ... в насадке на глушак используется схема мотоциклетного глушителя?

    Я конечно понимаю, что в Леруа Мерлен (обычно рядом с Ашаном) трубка дураля есть16 мм (я уже купил), но всё равно не совсем то, для самолёта... с авто проше - у меня пока временный, хотел просто попробовать и ушло всего часов 6-ть на изготовления, но я же не експерт и тем болея ни каких расчётов . У меня пока даже трубка в нутри медная .
    Всё равно буду делать другой - полегче и покрасивея.
    В первой коробке три камеры (1 болшая и 2-е, как две половини большой -по площади)... уже звук такой приглушонный, но как очень большого обёма цилинда (из за большого диаметра выхлопной трубы) и кажется уже тише обычного глушака. А в бочке 3-и перегородки (4- камеры получается). Бочка очень много глушит - ещё примерно в два раза. Померить бы децибелы (почти шутка)
    Принцип абсолютно такой (мотозиклетный - ескизик был нарисован карандашом и утерен). Намеревал вывести крантик под слив масло, но чё то не осуществил задуманное. Главное теперь если налить масло (или воды), то "коробочке" не возможно вылить грам 40 (два шприца двушка) а в "бочке" даже не представляю, хотя там перегородки не герметичны - если долго трясти, может грам 20 останется - менше ни как.
    Я пока только пару баков (125 млл) изкатал - рано думать о подследствиях, но уваерн в одном точно, что ГИДРОУДАРА поршень гильза на получить .
    Ваш рисунок очень интересный, но всё же с отсойниками сложно, но реально. У вас же дымит прямо на крыло или фюзеляж.
    Давайте Вы рисуйте принцип схему, а потом я позаимствую вашу идею?
    НПР. Из того, что нарисовали, мне достаточно будет несколько небольших отверстий в переходах, и трЮбочки для выброса масла .
    Спасибо!
    Удачи!

    Последний раз редактировалось Blaster; 07.01.2009 в 00:34.

Как нарисовать поэтапно. Городецкая роспись / Уроки рисования

Лечебные ванны. Лечение минеральной водой на курорте


Источник: http://botoksspb.ru/samodelnyy-glushitel-mopeda/


Закрыть ... [X]

Самодельный глушитель мопеда - Глушитель для мопеда: типы, особенности Выкройки красивых ламбрекенов

Самодельный резонатор на скутер Самодельный резонатор на скутер Самодельный резонатор на скутер Самодельный резонатор на скутер Самодельный резонатор на скутер Самодельный резонатор на скутер Самодельный резонатор на скутер