Электронные выкройки детских платьев

Статья о блокировке магазина будет важна не только для новичков на Этси, но и для давних, «стареньких» продавцов. Многим известно правило «незнание законов не освобождает от ответственности». Предупрежден, значит вооружен.

Итак, поговорим сегодня о политике Этси, о том, что делать можно, а что не стоит. И что делать, чтобы Эсти вдруг не «забанили» ваш магазин.

Не так давно я обнаружила, что некоторые магазины, которые входили в список моих любимчиков на Этси, пропали. Например,

Магазины-фавориты

Точнее, ссылки на них остались, но стали выдавать ошибку.

Участник больше не существует

Здесь два варианта: либо продавцы самостоятельно и добровольно закрыли свой магазин, либо это сделали Эсти в связи с какими-либо нарушениями.

Эта статья подготовлена на основе материалов, опубликованных на Этси. Оригинал можно прочитать здесь. Я лишь перевела её с английского языка для вас. Итак, приступим!

Etsy — это площадка, где вы можете продавать товары покупателям по всему миру, сделанные вашими руками, старинные предметы (винтаж) и товары для рукоделия. Этси хочет, чтобы вы и ваши покупатели имели положительный опыт при взаимодействии с площадкой. Пожалуйста, узнайте больше о ваших правах, а также о том, что от вас ожидают, как от продавца.

Эта политика является частью Terms of Use. Открывая магазин Etsy, вы соглашаетесь с этой политикой и условиями Этси.

Что можно продавать на Etsy

Товары для продажи на Этси

Покупатели Этси приходят на сайт, чтобы купить вещи, которые они не могут найти в обычных магазинах.

Изделия ручной работы

Это те товары, которые сделаны вами, продавцом, или разработаны вами, но сделаны при помощи стороннего производства. Проще говоря, вы можете обратиться за помощью к фабрикам и производителям, если какие-то вещи не можете сделать самостоятельно. Эта возможность на Этси появилась в конце 2015 года и подробнее о ней можно прочитать на сайте Этси.

Если вы продаете товары ручной работы, вы должны быть в состоянии продемонстрировать это. Вы подтверждаете, что:

  • все товары разработаны вами. Если вы решите обратиться к сторонним предприятиям за помощью, прочитайте соответствующую информацию.
  • вы точно рассказали обо всех, кто задействован в создании товаров, на странице «About page».
  • вы используете свои собственные фотографии — не продающиеся (стоковые) фотографии, художественные рисунки или фотографии, используемые другими продавцами или сайтами.

Так же вы соглашаетесь, что:

  • все товары доступны для покупки.
  • каждый листинг имеет фиксированную цену.
  • если вы используете фотографии образца-товара, указывая вариации исполнения (цвет, размер), то доступно расскажите в описании, что на фото представлен образец для примера.

Винтаж

Товары, созданные 20 лет назад или ранее.

Материалы для ручной работы

Инструменты, ткани и другие нужные элементы, предназначенные для создания новых товаров ручной работы. Готовый товар, созданный промышленным путем, продавать на Этси нельзя.

Что нельзя продавать на Этси

Товары, запрещенные на Этси

Даже если товары ручного производства, винтаж и материалы для рукоделия подходят под нужную категорию, но вы нашли их в списке запрещенных товаров, они не могут быть проданы на Этси.

Перепродажа не допускается. Перепродажа относится к продаже товаров категории ручной работы, в процессе создания которых вы не участвовали (вы не конструировали их и не разрабатывали дизайн).

Обратите внимание, что пользователь Этси может отметить флажком листинг, который нарушает политику. И администраторы будут разбираться с жалобой. Они могут удалить листинг или даже аккаунт за какие-либо нарушения. Комиссия за размещение товара не будет возвращена. К тому же вы будете обязаны оплатить те счета от Этси, которые вам были выставлены.

Если часть прибыли вы направляете на благотворительность, вы должны получить согласие от этой организации.

Рассказывая о себе, магазине, листингах, будьте честны

Расскажите о себе

Одна из основных ценностей Etsy является прозрачность и ясность. Это означает, что вы честно представите себя и свой бизнес.

Продавая на Etsy, вы соглашаетесь:

  • Предоставлять честную и точную информацию на странице «About page». Как это сделать, я рассказывала здесь.
  • Придерживайтесь правил (Shop Policies), которые вы установили в своем магазине.
  • Ясно представляйте товары в листингах и на фото.
  • Уважайте чужую интеллектуальную собственность. Если вы чувствуете, что кто-то нарушил ваши права, вы можете сообщить об этом Etsy.
  • Не уклоняйтесь от оплаты сборов (комиссий).
  • Не создавайте дубликаты магазинов. Если вы хотите открыть другие магазины, прочитайте эту информацию здесь (etsy) или в моем блоге.

Взаимодействие с другими участниками Этси

Общение с участниками

Личные сообщения

Личные сообщения предназначены для общения с покупателями и другими продавцами. Беседы являются отличным способом для покупателя задать вопросы о товаре или заказе.

Личные сообщения не могут использоваться в следующих случаях:

  • Отправка спама, информации об акциях, просьбы о пожертвованиях;
  • Беспокоить или оскорблять других участников;
  • Обращаться к человеку, который просил вас этого не делать;
  • Вмешиваться в бизнес других продавцов.

Вмешательство

Вмешательство происходит, когда участник Этси намеренно препятствует другому магазину развивать бизнес. Примеры вмешательства включают в себя:

  • Обращение к другому человеку посредством личных сообщений, чтобы предостеречь от взаимодействия с конкретным магазином, отговорить от покупки;
  • Публичное обсуждение вашего спора с другим человеком (продавцом или покупателем);
  • Покупка товара с единственной целью — оставить отрицательный отзыв.

Всё это строго запрещено на Etsy.

Преследование

Использование личных сообщений с целью преследования других участников Этси — запрещено! Личные сообщения не могут быть использованы для унижения людей из-за их расы, этнической принадлежности, религии, пола, гендерной идентичности, инвалидности или сексуальной ориентации.

Электронные письма

При общении с покупателями, вы можете получить их электронную почту. Эта информация может быть использована только для Etsy-целей (заказы через Etsy и т.п.).

Вы не можете использовать эту информацию для рассылки нежелательных коммерческих сообщений или несанкционированных операций (в обход Etsy и, как следствие, их комиссии). Без согласия покупателя, вы не можете добавить его контакты в электронную рассылку.

Создание репутации благодаря отзывам (фидбекам)

Отзывы о сотрудничестве

Отзывы являются отличным способом для вас, чтобы создать репутацию на Etsy. Покупатели могут оставить отзыв, от одной до пяти звёзд, прикрепив фотографию их покупки в течение 60 дней после ожидаемой даты доставки. Ориентировочная дата поставки высчитывается как «дата покупки + время обработки заказа + время доставки». Покупатели могут редактировать свой отзыв, в том числе прикрепленные фотографии, любое количество раз в течение этого 60-дневного периода.

В некоторых случаях, если вы получили отрицательный отзыв (1 или 2 звезды), вы можете обратиться к покупателю.

Отзывы и ваш ответ на него не может:

  • Содержать приватную информацию;
  • Содержать нецензурную лексику или изображения;
  • Содержат рекламу или спам;
  • Содержать информацию, которая не относится к работе магазина или продавца. А вина произошла, например, из-за третьих лиц (курьер, почта, Этси);
  • Подорвать честность системы отзывов.

Вымогательство

Вымогательство не допускаются на Etsy. Любая попытка манипулировать отзывами при помощи угроз, запугивания или подкупа считается вымогательством и строго запрещена на Etsy. Вымогательство включает в себя случаи, когда продавец предлагает покупателю дополнительные товары, услуги или компенсацию в обмен на положительный отзыв.

Обман (Shilling)

Шиллингом является мошенническая репутации магазина, созданная с использованием альтернативной учетной записи. Цель шиллинга — создать благоприятную репутацию благодаря дополнительным покупкам и положительным отзывам (например, когда вы просите друзей и родственников сделать покупку в вашем магазине, чтобы оставить хороший отзыв). Это не только нарушает политику Этси, но и считается обманом на территории США. Отзывы должны отражать честные, непредвзятые мнения, выводы, убеждения и опыт покупателя.

Создание отличного сервиса

Обеспечьте высокий сервис

Команда Эсти ожидает, что продавцы обеспечат высокий уровень обслуживания клиентов. Вы соглашаетесь:

  • Соблюдать сроки доставки и обработки заказа. Продавцы обязаны отправлять товары или заканчивать заказ другим образом в срок, оговоренный в правилах магазина (если нет исключений).
  • Отвечайте на сообщений своевременно, в срок.
  • Соблюдайте сроки, описанные в правилах магазина.
  • Решайте разногласия непосредственно с покупателем. В случае, если самостоятельно вы не сможете решить проблему, обратитесь в службу поддержки Etsy.
  • Если у вас нет возможности выполнить заказ, уведомите об этом покупателя.

Etsy поможет вам обеспечить отличный сервис и поддерживать доверительные отношения с вашим покупателям через «SLS», подробнее здесь (etsy).

Отменяйте заказы, возвращайте деньги или обменивайте товар

Отменяйте заказы-будьте лояльны

Имейте в виду, что в дополнение к политике Эсти, каждая страна имеет свои собственные законы, касающиеся доставки, обмена, возвратов. Пожалуйста, ознакомьтесь с законами вашей страны и стран ваших покупателей.

Правила об отказе в Евросоюзе

Покупатели в Европейском Союзе (ЕС) имеет право на 14-дневное «право отказа» после получения товара, в течение которого они могут вернуть товар по любой причине. Нюансы этого права зависит от государства ЕС. Право отказа не распространяется на товары, выполненные под заказ, и некоторых скоропортящиеся товары. Права в отношении цифровых товаров меняются в зависимости от страны ЕС.

Аннулирование (отмена) заказа

Если вы не в состоянии завершить сделку, вы должны сообщить об этому в личном сообщении покупателю и отменить её. Если покупатель уже оплатил заказ, вы должны оформить полный возврат. Сохраните доказательства возмещения средств в случае возникновения спора.

Вы можете отменить транзакцию в следующих случаях:

  • Покупатель не произвел оплату. Продавец может «пожаловаться» на покупателя, который не произвел платеж или отменил его.
  • И вы, и покупатель согласны отменить заказ до момента отправки, вы можете произвести полный возврат средств.
  • Вы решили отказаться работать с покупателем и, если он уже оплатил, вы возвращаете ему всю сумму (товара и доставки).
  • Если покупатель не получил заказ и запросил возврат оплаты, несмотря на то, что вы предоставили всю информацию об отправке. (Возврат расходов за отправку — на ваше усмотрение. НО если оплата произошла через Direct Checkout, то вы должны возместить всю сумму).
  • Если покупатель получил товар, но он его не устроил. Вы можете отменить покупку с обоюдного согласия. Вы возвращаете деньги, а он — товар.

Рассмотрение жалоб администрацией Этси

Проблемы и решеня

Команда Этси просит покупателей, чтобы они напрямую связывались с продавцами и пытались решить возникшие вопросы. По этой причине важно, чтобы вы заполнили страницу с правилами магазина и своевременно отвечали на сообщения.

Покупатели могут подать жалобу за неполученный электронные выкройки детских платьев товар или товар, который не соответствует фото или описанию. Вы должны решить вопрос в течение семи дней.

Ниже приведены примеры случаев, если товар не был получен:

  • Товар не был отправлен.
  • Товар был отправлен на другой адрес, не который был указан в заказе.
  • Нет доказательств, что товар был отправлен на адрес покупателя.

Ниже приведены примеры, когда товар не соответствует фотографии или описанию:

  • Полученный товар имеет другой цвет, модель, версию или размер, в отличие от того, что указано на фото или в описании.
  • Товар имеет другой состав или материал.
  • Товар был указан как подлинный, но таковым не является. Например, подделка.
  • Вы не показали в листинге, что у товара есть проблемы, повреждения или недостающие части.
  • Покупатель купил три вещи, но получил только две.
  • Состояние товара искажено. Например, в описании было указано, что товар новый, но покупателю пришел товар б/у.

Ниже приведены случаи, когда причина «поздняя доставка» может послужить возвратом для товара:

  • Товары были заказаны для определенной даты или события.
  • Крайний срок доставки был оговорен покупателем и продавцом.
  • Товары оказались бесполезными после оговоренной даты.

В этих случаях покупатель должен предоставить доказательство, что он прав.

Заключение

Каждая ситуация всегда имеет исключения. Нельзя быть готовым ко всему. Старайтесь искать пути выхода из вашей ситуации в руководстве пользователей на Этси или обращайтесь ко мне. Я всегда, в силу своих возможностей, буду рада вам помочь.

Пожалуйста, поделитесь в комментариях своим мнением, а также вопросами и рекомендациями. 

Также, если вам понравилась статья и вы посчитали ее полезной, расскажите о ней друзьям — это будет здорово!


Источник: http://proetsy.ru/pochemu-zakryili-magazin-na-etsy-kak-izbezhat-problem/


Закрыть ... [X]

Почему закрыли магазин на Etsy как избежать Заготовки для вышивки бисером клатч

Электронные выкройки детских платьев Электронные выкройки детских платьев Электронные выкройки детских платьев Электронные выкройки детских платьев Электронные выкройки детских платьев Электронные выкройки детских платьев Электронные выкройки детских платьев Электронные выкройки детских платьев Электронные выкройки детских платьев